‹…› Обязанности: Оформление и прием заявок от покупателей, составление счетов-фактур, ведение всей первичной и текущей документации. Требования: Знание ПК, ответственность, знание бухгалтерского учета, высшее образование, опыт необязателен. График работы: с 10:00 до 18:00 Суббота –воскресенье -…
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса требуется сотрудник с опытом работы в бухгалтерии. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный. Опытный пользователь ПК. Работа с первичной документацией, ввод информации в базы данных, ежемесячная…
‹…› в отдел продаж и логистики, обладающего организаторскими и лекторскими способностями, а также позитивным мышлением и неутомимой энергией. Приветствуется опыт работы бухгалтера, преподавателя и диспетчера оператора. Обязанности: управление персоналом; ведение деловых переговоров, заключение…
Компании требуется Помощник руководителя (юрист)в офис г. Алматы. Исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, способный принимать самостоятельно решения. Опытный пользователь ПК. Взаимодействие с региональными филиалами, распределение объема и контроль работы персонала, организация и участие в переговорах,…
Требуется помощник руководителя Функционал: курирование персонала, ведение деловых переговоров, решение организационных вопросов в офисе, выполнять поручения руководителя. Требования: От 18 лет, грамотная речь, презентабельный внешний вид, комуникабельность, целеустремленность, исполнительность. Условия: График 5 / 2…
Требуется бухгалтер. Работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-тенговые счетами, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров, оформление платежных документов. Требования: 1.…
Требуется ‹…› - 2 ед, в офисе в г. Алматы и г. Атырау, можно в хиджабе, функционал: Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, приём звонков, отчетность, обеспечение жизнедеятельности офиса, порядок и четкость в работе с клиентами. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с…
Требуется с навыками БУХГАЛТЕРА Тр: коммуникабельность, отвественность, оперативность, Об: Обучения рабочий персонал по шаблонным материалам, формирования новых материалов, заполнения документации, актав, договоров, отчетов. Возможен гибкий график
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется ‹…› в офис г. Алматы. Исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, способный принимать решения самостоятельно. Опытный пользователь ПК. Обязанности: Взаимодействие с региональными…