‹…› в отдел продаж и логистики, обладающего организаторскими и лекторскими способностями, а также позитивным мышлением и неутомимой энергией. Приветствуется опыт работы бухгалтера, преподавателя и диспетчера оператора. Обязанности: управление персоналом; ведение деловых переговоров, заключение…
‹…› Обязанности: Оформление и прием заявок от покупателей, составление счетов-фактур, ведение всей первичной и текущей документации. Требования: Знание ПК, ответственность, знание бухгалтерского учета, высшее образование, опыт необязателен. График работы: с 10:00 до 18:00 Суббота –воскресенье -…
Требуется помощник руководителя Функционал: курирование персонала, ведение деловых переговоров, решение организационных вопросов в офисе, выполнять поручения руководителя. Требования: От 18 лет, грамотная речь, презентабельный внешний вид, комуникабельность, целеустремленность, исполнительность. Условия: График 5 / 2…
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса требуется сотрудник с опытом работы в бухгалтерии. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный. Опытный пользователь ПК. Работа с первичной документацией, ввод информации в базы данных, ежемесячная…
В нашу компанию идет активный набор на должность помощника руководителя. Требования: активный, шустрый целеустремлённый, быстро обучаемый. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, консультировать, назначать встречи, помогать руководителю, работа в команде. График 5/2 или сменный Доход 200000 и выше.
‹…› Обязанности: работа с первичной документацией, кадровое делопроизводство, отчётность, ведение переговоров и работа с клиентами. Требования: внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, знания ПК. График работы: 5/2. С 9.00. до 18.00. Коллектив дружный и позитивный
От вас: Знание русского или казахского языка; Вы молодой специалист, можно и без опыта – но с амбициями и стремлением к успеху; Креативность и Исполнительность. Ваши Обязанности: Выполнение поручений руководителя, участие в развитии нашего проекта. Прием звонков и распределение информационных потоков; Консультации…
Ведение бухгалтерского учета обязательств, Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам Бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денег; Своевременное выставление счетов/актов/накладных покупателя;…
Компании требуется Помощник руководителя (юрист)в офис г. Алматы. Исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, способный принимать самостоятельно решения. Опытный пользователь ПК. Взаимодействие с региональными филиалами, распределение объема и контроль работы персонала, организация и участие в переговорах,…