‹…› Обязанности: работа с первичной документацией, кадровое делопроизводство, отчётность, ведение переговоров и работа с клиентами. Требования: внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, знания ПК. График работы: 5/2. С 9.00. до 18.00. Коллектив дружный и позитивный
РАБОТА - ‹…› - Гибкий график, прозрачный план оплат, возможность работать на дому и в путешествиях. - Для работы вам понадобится только ноутбук и телефон. Наша компания работает в 100 странах. Вы можете работать в любой из них. - Опыт в сфере туризма необязателен. Для этой вакансии мы проводим…
В связи с расширением компании набираем сотрудников. Помощника руководителя, менеджера, оператора на телефонные звонки, помощника зав. склада. Звоните на номер указанный в объявлении.
В связи с расширением компании, занимающейся оптовыми поставками, ‹…›. -Офис менеджер -Оператор-диспетчер -Помощник бухгалтера Оформление официальное, оплата своевременная Гражданство значения не имеет Возраст 21+
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
ИП "Бауржан" Требуется сотрудник с функциями оператора. Обязанности - отвечать на входящие звонки; - введение документации (накладные, договора); Условия: - предоставление обучение; - график работы 5/2,2/2, с 09:00-18:00. - оплата ежемесячно 135 000тг +бонус на карту Народного банка. По всем вопросам звоните и пишите…
‹…› на должность: - Оператора Call-Center. - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. - Помощ. Бухгалтера. - Администратора. Требования: - Владение ПК. - Знание русского/казахского языка. - Умение общаться с клиентами. - Можно без опыта. Официальное трудоустройство, оплата на карту или на руки!…